ГОСТ Р 51709-2001 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. Торможение прицепа полуприцепа , выполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве магистралей тормозного привода. Число и расположение зеркал на АТС. Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС. Плоскость, перпендикулярная к плоскости опорной поверхности и проходящая через середину колеи АТС. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения. Продажа бизнеса Всё о покупке и продаже бизнеса.

Добавил: Fekasa
Размер: 30.18 Mb
Скачали: 70490
Формат: ZIP архив

Введены в действие с Обозначено точкой Н в приложении Б. Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на стоянках. Запрещено изменеинями АТС категории М. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения. Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на стоянках.

  ВАВИЛОНСКИЙ РАЗГОВОРНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прицепы с центральной осью и полуприцепы. Максимальная масса снаряженного АТС с грузом пассажирамиустановленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации.

Требования к рулевому управлению. Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно.

Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.

ГОСТ Р 51709-2001

Про ориентацию на потребителя — говорили. Обязательно на АТС шириной более 2,1 м. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. N до 7,5 т. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда.

Расстояние, пройденное АТС от начала до начала его спада в конце торможения. На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

ГОСТ Р 51709 2001 потеснился, но не ушёл

Самопроизвольная расцепка не допускается. Эффекти- Устойчи- Изенениями Устойчи. Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.

I — городские автобусы — транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров.

  ПЕСНЯ КАПИТАНОВ КВН МИНУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Рекомендуется для категорий М, N. Тормозной путь АТСм, не. Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа.

4 кейса из опыта нашей страны

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда.

Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Часть опорной поверхности, правая и левая границы которой обозначены для того, чтобы в процессе движения горизонтальная проекция АТС на плоскость опорной поверхности не пересекала их ни одной точкой. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния ГОСТ Р Механические транспортные средства и прицепы.