ПУЗАНОВ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Насмешки сверстников а иногда и учителей выработали у них стойкий отрицательный стереотип к школе и учебной деятельности. Другие авторы рассматривают патологию родов как фактор, имеющий наибольшее значение в возникновении гидроцефалии. Поэтому и структуру личности надо рассматривать не в общем, а в генезисе и развитии применительно к конкретно сложившимся условиям жизни и воспитания. В итоге все связи с внешней средой станут неадекватными, атипичными, патологическими. Краткая характеристика второй половины ХХ века. Он пришел к заключению, что умственно отсталые поддаются обучению, но оно должно осуществляться с учетом их ограниченных от природы возможностей. Такую социальную оценку существа дефективности Л.

Добавил: Douzil
Размер: 32.35 Mb
Скачали: 34289
Формат: ZIP архив

Произвольное же внимание у большинства из них отличается неустойчивостью — дети легко отвлекаются на любой посторонний раздражитель. Накопленный к началу XX.

Для студентов педагогических вузов.

Олигофренопедагогика под ред. Пузанова. Москва «Академия» г

Вся перечисленная симптоматика носит неустойчивый характер, она нарастает в связи с общим утомлением и меняется в зависимости олигофренопедагогмка условий, в которых олигофенопедагогика выполняет то или иное задание.

Таким образом, к началу х годов специальные школы как по содержанию образования, так и организационно выделились в особый тип специальных учебных учреждений и прочно вошли в общую систему народного образования страны, решая вместе с ней одни задачи.

В Древней Руси слабоумные были окружены ореолом святости и таинственности. Глава 6 система образования детей с задержкой психического развития Читать: Задачей третьего этапа лет является социальная адаптация.

В России с конца х годов нашего столетия подход к проблеме изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в пузаннов традиционно носит комплексный медико-психолого-педагогический характер. Там, где есть воспитание, ребенок раньше оказывается способным к самовоспитанию.

  БЫСТЬТВОРЬ БЫТИЕ И ТВОРЕНИЕ РУСОВ И АРИЕВ КНИГА 1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика — Пузанов Б.П.

История воспитания и обучения умственно отсталых детей в России по существу начинается с конца XIX. Сеген перенес акцент с индивидуального на групповой подход. При достаточной остроте слуха эти дети не различают близкие по характеру звуки фонемыне могут выделить отдельных звуков из плавной речи, плохо дифференцируют сложные звуковые комплексы, т.

Олигофрентпедагогика личности как целостной системе одни звенья, структурные элементы могут доминировать, в то время как другие — тормозиться в зависимости от требований действительности, задач, которые решает человек в конкретной ситуации, и т.

Олигофренопедагогика под ред. Пузанова. Москва «Академия» 2003г

С х годов начинается развитие дефектологической науки как части общей педагогики. Движения плохо или почти не автоматизированы. Именно поэтому для таких лиц необходимо создавать специальные условия воспитания и обучения, направленные на коррекцию присущих им недостатков, на продвижение в общем развитии и социализацию. Это ни в коей мере не означает, что медицина не оказывает необходимой помощи дефектологии. При заболевании в старшем дошкольном возрасте наиболее выраженным является искажение игровой деятельности — она становится стереотипной, однообразной.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. II съезд социально-правовой охраны несовершеннолетних СПОНположивший начало научному подходу к проблеме аномального детства. Теоретический материал, понятия, правила, доказательства повторяются в разного вида упражнениях. Заслуга в открытии первых в России учреждений для глубоко отсталых, первой школы для умственно отсталых детей, в создании первых руководств по работе с глубоко отсталыми детьми, не потерявших своей значимости и в наши дни, принадлежит Екатерине Константиновне Грачевойкоторая была организатором и руководителем первого в России Петербургского приюта для детей-идиотов и эпилептиков.

  ГОРОВАЯ ОЛЬГА ЛАВАНДОВЫЙ ДЕКАБРЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах Читать: Дети с трудом вступают в контакт с педагогами и сверстниками. Симон, Сайте де Санктис и др. Основная заслуга немецкого психиатра Э. Итар под влиянием материалистов выработал лишь основу для дальнейшей работы с глубоко умственно отсталыми людьми. В случае отклонения от нормы например, при нарушении интеллекта ребенок, естественно, не мог справиться с заданием, соответствующим его физиологическому возрасту, и тогда экспериментатор подбирал ему задания, предназначенные для более раннего возраста.

Специфической особенностью патогенеза этой формы является сочетание диффузного поражения с более глубокими поражениями в области речевых зон левого полушария. Например, если деменция возникает у ребенка 3 лет, то прежде всего теряется речь, пропадают навыки самообслуживания и опрятности, затем могут утрачиваться и ранее приобретенные навыки ходьба, чувство привязанности к близким и т.

Смотри также

Усвоение математических знаний и навыков Читать: Изучение этих предметов позволит систематизировать, обобщить разрозненные знания по различным учебным дисциплинам и применять их на практике. Учебное пособие для вузов. Грачевой в Петербурге На съезде были подведены итоги работы по первым государственным учебным программам ГУСа ГУС — Государственный учебный совет — методическое подразделение Олигофоенопедагогика.