ТЕХ МИНИМУМ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Убедиться по показаниям вольтметра и визуально, что токоприемники опущены;. I — рабочее положение рычага. Начальники депо и директора ремонтных заводов разрабатывают и согласовывают со службой ведомственной охраны дороги программы обучения рабочих и служащих, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, которые должны содержать:. При закрытом переломе шину необходимо накладывать поверх одежды. Обязанности при горячем отстое в депо 4.

Добавил: Brakora
Размер: 61.58 Mb
Скачали: 53031
Формат: ZIP архив

ЦТ-ЦУО-175.doc

Перед началом проверки система должна быть в исходном состоянии — горит индикатор Питание на блоке БКИ. Постановку газотепловоза и газотурбовоза на заправку необходимо осуществлять в присутствии ответственного работника заправочного комплекса. Осмотр крышевого оборудования локомотивная бригада должна производить визуально, без подъема на крышу локомотива.

На пожарно — техническом минимуме целесообразно изучать следующие примерные темы. Обязанности в пути следования 3.

После проследования головной части встречного поезда прожектор должен быть переключен в положение «яркий свет». Для формирования облака огнетушащего порошка к модулю крепится специальный рассекатель.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на моторвагонном подвижном составе /

Указания МПС России от Организация стока поверхностных вод: При этом боек накалывает мембрану газового баллончика и вскрывает его или ударяет по капсюлю газогенерирующего устройства и запускает химическую реакцию между его компонентами.

Признаки теплового или солнечного удара: При приемке локомотива после технического обслуживания и всех видов текущего ремонта следует проверить наличие записи в журнале технического состояния формы ТУ о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе.

Применение подкладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек запрещается. Генераторы «АГС-5» рекомендуются для использования оперативными подразделениями пожарной охраны, локомотивными бригадами локомотиных транспорта, другими лицами, прошедшими инструктаж по их применению.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Можно оттащить пострадавшего от токоведущих частей за одежду если она сухая и лопомотивных от теланапример за полы пиджака или пальто, за воротник, избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой. Осмотр электрооборудования тепловоза и электровоза во время движения проводит по указанию машиниста его помощник, имеющий права оперативно-ремонтного персонала.

  ТИМУР МАКСЮТОВ ВСЕ КНИГИ АВТОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первичные средства пожаротушения, виды, порядок их применения? Контроль безопамности своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности МВПС возлагается на локомотивоых службы пригородных перевозок и по согласованию на подразделения ФГП ВО ЖДТ дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов.

Условием переключения на резервную аккумуляторную батарею считается снижение бортового напряжения питания до предельно-допустимого уровня: Если температура воздуха в защищаемой зоне после запуска ИСТ или применения штатных средств тушения понизится ниже порогового значения, то система сформирует сигнал «Пожар потушен» с указанием номера вагона.

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. МИ — модуль интегральный. При отделении пострадавшего от токоведущих частей, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, так безопаснсти это опасно для жизни.

Локомотивной бригаде запрещается принимать в эксплуатацию локомотив при отсутствии в журнале минимам состояния формы ТУ записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозеа также при отсутствии на локомотиве полного комплекта первичных средств пожаротушения.

Контроль срока годности сосуда. Работы должны осуществляться в полном соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Едиными правилами безопасности при взрывных работах» и «Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ Настоящая Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» далее — Инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО бнзопасности и другими нормативными актами по вопросам охраны труда и устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад — машинистов и помощников машинистов ьех, тепловозов, газотепловозов, газотурбовозов, паровозов, а также кочегаров паровозов далее — машинист, помощник машиниста, кочегар при эксплуатации и техническом обслуживании локомотивов ОАО «РЖД».

  СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ПУСТЫНЯ НАШ СОЮЗНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вопросы по пожарно-техническому минимуму для работников резерва проводников

Распределительный трубопровод трубная разводка предназначен для направления потока огнетушащего вещества из модуля МПГ в зону загорания возникновения пожара. Где разрешается останавливать поезд стоп-краном при возникновении пожара в вагоне? Лица, имеющие непосредственное отношение к огнетушителям, должны быть обучены обращению с ними, знать и соблюдать правила техники безопасности при работе со сжатыми газами согласно «Правил устройства и безопасной эксплуатации пр, работающих под давлением».

При приближении поезда к работающим, идущим по путям или находящимися в междупутье людям, машинист локомотива обязан подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь и не сойдут люди с него в безопасное место или на безопасное расстояние. В течение месяца после приема на работу машинисты, помощники машинистов, кочегары должны пройти обучение безопасньсти проверку знаний пожарно-технического минимума.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

Внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям и смотреть под ноги; переходить железнодорожные пути в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилама при их отсутствии — под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, миниумм в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходной площадкой вагона при ее наличии.

Дальнейшая работа с системой производится в диалоговом режиме.

Система выпускается в двух модификациях, различающихся конструктивным исполнением контроллеров головного вагона в соответствии с требованиями заказчика.